30 сентября 2016 года были обновлены требования JASO к мото маслам.
- Новый JASO является следствием использования новых материалов в сцеплениях и более мощных двигателей. В результате бренды должны адаптировать свои смазочные материалы к этому новому стандарту JASO T 903: 2016.
- Одним из первых брендов, который адаптировал к этим новым стандартам качества, был REPSOL (REPSOL MOTO 4T), который в течение многих лет идёт в ногу со временем используя и разрабатывая одни из самых совершенных формул. Они адаптировали весь спектр продуктов, улучшающих устойчивость к окислению и деградации, и обеспечили большую защиту двигателя.
- Многие рассматривали только классификацию API, которая была выше SF или SJ. Хотя это не плохой метод, очень важно также взглянуть на классификацию JASO, потому что она разработана для японских мотоциклов с участием тех, кто проектирует и монтирует двигатели миллионов мотоциклов. Принимая во внимание, что японские мотоциклы, даже с пробегом более 100 000 км, при грамотном обслуживании с использованием качественных смазочных материалов, все еще имеет такое же сцепление и не имеет проблем с переключениями. Учитывая опыт одного из владельцев японского мотоцикла, использующего более 6 лет мото масла Repsol, проехал на мотоцикле почти 180 000км, и проблем с мотором не появилось. Выбор владельца оказался верным, он обращал внимание на стандарт JASO.