Repsol - самый требовательный испытательный стенд

19 Февраля 2019

    Участие в Moto GP позволяет компании Repsol тестировать продукты в самых неблагоприятных и сложных условиях, и создавать их на основе уникального опыта.

Ключ заключается в совместной разработке двигателя, бензина и масла, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них.

  • Пилотов постоянно сопровождает большая команда, группа профессионалов из разных дисциплин, которые позволяют им кататься более 300 километров в час на прямых и достичь практически невозможных наклонов в поворотах (до 68 градусов). Среди них 20 инженеров из Honda и Repsol, которые работают бок о бок более 20 лет, чтобы добиться наилучшего сочетания двигателя, топлива, смазки и всех элементов.
  • С 1995 года совместная работа и знания, которыми поделились исследователи и технологи Honda и Repsol, сезон за сезоном, позволили получить лучший послужной список команды мотоциклистов в истории: 13 индивидуальных титулов, более 150 побед и 400 подиумов в MotoGP.

Сотрудничество с Honda для улучшения результатов конкурса началось более 20 лет назад.

• Команда из 20 ученых работает в Repsol, чтобы получить лучшие горюче-смазочные материалы для двигателя Honda.
• Каждый год Repsol Technology Lab производит 40 000 литров топлива в год и 4800 литров смазочных материалов.
• Repsol делится технологическими достижениями с Honda, работая параллельно на 2 одинаковых двигателях .

  • Ежегодно технологический центр Repsol производит 10 000 литров бензина, утвержденного для мотоциклов Маркеса и Педроса, - 350 литров на каждый Гран-при для обоих велосипедов. И это еще не все. Кроме того, около 40 000 литров топлива в течение года поставляется на объекты Honda - на этот раз без каких-либо омологаций - которые японский производитель использует для разработки двигателя.

Около 4800 литров масла в год

  • Каждый сезон разработка новых смазочных материалов начинается на компьютере, с около 200 симуляций и многих других составов, которые производятся в небольших масштабах. Затем, после процесса исключения, от 40 до 60 тестируются в двигателях Технологической лаборатории Repsol, пока его не дадут с двумя или тремя составами, которые отправят на испытательный стенд Honda R & D, расположенной в Сайтаме (Япония).

Как только команда дает свое согласие, выбранное масло производится в больших масштабах в Технологическом центре Repsol. Для велосипедов MotoGP Repsol Honda, управляемых Марком Маркесом и Дани Педросой, производится 4 800 литров в год, как для чемпионата мира, так и для разработки двигателя, на заводах Honda в Японии.

С трассы на наши дороги

Деятельность Repsol тесно связана с конкуренцией, особенно в чемпионате мира MotoGP, которая позволяет компании тестировать в экстремальных условиях продукты, с течением времени переходящие на службу для гражданского использования.

Самое важное с точки зрения технологий - это возможность передавать все знания, разработанные в конкурентной борьбе, продуктам, которые продаются на наших магазинах. На самом деле, та же команда людей, которая работает на высокую конкуренцию, также занимается разработкой топлива и смазочных материалов, которые продает Repsol. Вот почему обучение, полученное на конкурсе, так важно.