Repsol Honda - самый успешный союз в мировом мотоспорте на протяжении 20 лет

"Мощнейшая машина" REPSOL HONDA отмечает в этом году 20 лет сотрудничества

  • От года к году, успехи компании Repsol стабильно растут. Мы можем вспомнить много прогрессивных союзов, но таких легендарных как Repsol Mitsubishi RalliArt - Dakar, Repsol Honda - MotoGP пожалуй не найти.

История Repsol в мира авто и мото спорта началась с 1969 года, и уже через два года первый логотип Repsol (R) обозначился на обтекателе Ángel Nieto. Именно тогда испанская Repsol начала свой путь спонсора в мире скорости.

  • Легендарная история началась в 1995 году, когда испанская компания связала свою стратегию с японским заводом Honda Racing Corporation (HRC), создавая тем самым самую успешную команду за последние 20 лет.
  • 10 абсолютных, мировых титула, 124 победы на гран при Мира и 338 подиумов на счёту Repsol Honda.

Настоящая работа Repsol началась в 1994 году, до этого времени господство в мировом мото спорте занимали Yanaha и Suzuki, австралийский гонщик Mick Doohan был в числе догоняющих. Задача была явно не из простейших, потому как титулов на счету гонщика и компании с золотым крылом не завоёвывылось с 1989 года. Но в 1994 году Repsol переломила все представления о господстве.
Это был лучший старт в мировом мото спорте. REPSOL HONDA завоевала 4 титула подряд, начиная с 1995 года в лице австралийца Mick Doohan.
1999 год приносит очередную победу в топ классе 500cc, уже с испанским пилотом Àlex Crivillé. С этого момента, команда насчитывает уже 5 титулов в премьер классе MotoGP.

  • 2001 год, стал переходным, и класс 500 кубических сантиметров закончил свою историю.
  • c 2002 года, Валентино Росси завещал два мировых титула , 20 побед и 31 подиум, что делает его одним из самых успешных пилотов.
  • 2006 год как и 2001 стал переходным, и на смену 990cc готовились 800сс прототипы. Этот завершающий год завершился очередным мировым титулом Repsol Honda с американским пилотом Nicky Hayden.

В том же году дебютировал в премьер классе испанский пилот Dani Pedrosa, который остаётся верен цветам Repsol до сегодняшнего дня.
Dani Pedrosa в 2014 году будет выступать уже 9 раз, и не смотря на то, что титул Чемпиона Мира ещё на завоёван, пилот является на протяжении всего этого времени одним из лучших в мире. За ним 39 рекордов самых быстрых кругов, 84 подиума и 25 побед.
Победы так и не даются Dani из-за травм, которые происходят на трассе. В 2011 году подписан контракт с автралийцем Кейси Стоунером, который возьмет на себя славу и вернёт титул в Repsol Honda , также последний в истории 800cc двигателя. Но партнерство длилось не долго, Stoner ушёл из мото спорта в возрасте 27 лет.

  • 2013 год стал эпохальным, с приходом в команду второго испанского пилота Marc Marquez. Dani Pedrosa и Marc Marquez - это уже совершенно новая и мощная машина для завоевания титулов Мирового первенства. В 2013 году Repsol Honda вновь становится Чемпионом мира, и это уже 10я победа в истории MotoGP и мало того, титул завоевал самый молодой пилот и дебютант премьер класса, испанец Marc Marquez, которому всего 20 лет.

Эта победа была исторической, 20 лет союзу Repsol Honda и 20 лет победителю Marc Marquez.