Marc MARQUEZ взял 400й подиум для Repsol Honda

  • 25 Июня 2017


Марк Маркес уверенно удерживал вторую позицию с самого начала гонки.

  • За несколько кругов до финишной линии Марк слегка потерял темп, и на некоторое время оказался замыкающим в лидирующей группе - Росси, Петруччи, Довициозо.

Кэл Крачлоу быстро подобрался к этой группе, навязав свою борьбу Маркесу и Довициозо. Пока в этой группе шёл вопрос за третье место, Росси и Петруччи смогли оторваться от преследователей, и завершить гонку.

  • Марк смог побороться с Адреа и Кэл до самого финиша, и завершил гонку третьим
  • Третье место Márquez стало 400-м подиумом для команды Repsol Honda , а также 400-м для испанского гонщика в премьер классе.

Дани Педроса начал с двенадцатого и постепенно продвигался вверх, достигнув восьмого места. Однако с приходом дождя он потерял связь с треком, закончив на тринадцатом месте.

Марк Маркес

  • Я очень доволен подиумом и нашей гонке, поскольку мы достаточно конкурентоспособны в сухих условиях на этом треке, что не является для нас лучшим. Конечно, условия были довольно сложными, и в такой ситуации вы можете потерять или получить много очков. Я выбрал вариант «безопасный», более или менее. Возможно, я мог бы попытаться бороться за победу, но, честно говоря, у меня были некоторые предупреждения и я подумал, что это слишком опасно для Чемпионата, поэтому я решил быть последовательным в гонке и сильно напрягся в конце. Я уделял пристальное внимание порогу предела, что в итоге у меня получилось. Мы отстаём на 11 очков от лидера Чемпионата, и это важно, независимо от четвертой позиции. Теперь мы переходим к некоторым схемам, которые могут быть лучше для нас, поэтому давайте продолжим работать и посмотрим, что произойдет.

Дани Педроса

  • Сегодня гонка была очень сложной, так как у меня не получился хороший старт, и я не восстановил позиции, на которые я надеялся. Я смог подняться на 4 позиции выше стартовой позиции, несмотря на то, что мне было тяжело контролировать держак. Позже, когда прибыл дождь, я немного замедлился и сразу же начал терять температуру в шинах. Я знаю, что я очень чувствителен в таких ситуациях, и что в следующий раз мне нужно будет справиться с этим лучше. Я должен найти способ поддерживать температуру в пятнах, потому что, когда они остывают, становится очень сложно вернуться к ритму и восстановить уверенность. К сожалению, я не смог справиться с этим лучше в эти выходные. Положительные моменты в том, что я смог сделать хорошие круги в начале гонки и что я потерял всего один балл относительно лидера в турнирной таблице.