- Марк Маркес одержал победу в жёсткой конкуренции 8й раз подряд на треке Заксенринга и возглавил общий зачёт в чемпионате, его напарник Дани Педроса не смотря на проблемы с резиной закрыл тройку лидеров, сократив разрыв от лидера.
- Погода на протяжении всей сессии гоночных дней менялась, какими будут условия на треке через час, или на следующий день предсказать было сложно.
Перед командами стояла сложная задача - выбрать покрышки, которые будут сохранять высокие показатели сцепления на протяжении всей гонки.
Марк Маркес стартовав с поул позиции сразу возглавил лидирующую группу, его напарник смог с третьей стартовой позиции вырваться сразу за Марком.
- Пилоты команды Repsol Honda смогли оторваться от основных преследователей кроме Йонаса Фолгера, темп которого на домашнем треке был очень беспощадным.
Фолгер смог опередить сначала Дани, а потом и Марка, но Марк смог уцепиться за темп Йонаса, и преследовал его на протяжении третьей части гонки. Дани не смог удержаться за лидерами из-за пробуксовывания покрышки (в следствии лёгкости пилота), но уверенно держал темп не оставив шансов бороться конкурентам за третье место.
- Марк опередив Фолгера так же не оставил шансов на борьбу за первое место. Марк входил просто на локтях, чтобы максимально оторваться от преследователя.
Первое место на Гран При Германии, и уже восьмая победа подряд на этом треке в личном зачёте, и плюсом к этому возглавил чемпионат в общем зачёте.
- Двойной подиум и каникулы больше месяца перед следующим этапом в БРНО (ЧЕХИЯ).